Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 14:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • МСК Лугор
  • Компьютеры, антивирусы, медицина, спорт, программы, новинкиКомпьютеры антивирусы медицина спорт
  • Каталог статей

    Главная » Статьи » История

    История северодонецкого троллейбусного управления

    1 января 1978 года по улицам Северодонецка проехал первый троллейбус. Первым стал маршрут от ул. Призаводской (Пивоварова) до Чистого озера, по нему курсировали пять троллейбусов. С 1979 года троллейбусная сеть динамично развивалась и ныне покрывает весь город. К концу 1979 года в парке было 45 машин ЗИУ-9 (ЗиУ-682В). Были пущены троллейбусы по маршруту № 1 (СПО «АЗОТ» — Чистое озеро) и по маршруту № 2 (кольцо-депо СТУ — СПО «АЗОТ»).

    В 1980 году был открыт маршрут № 3 (СПЗ новые площади — СПО «АЗОТ»).


    В 1984 году в парке уже было 66 троллейбусов. В 1985 году был открыт маршрут № 4 (СПЗ-новые площади — Д/к Химиков). С 1979 по 1985 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682В (1-66), но 1985 году снимают с производства ЗИУ 682В и парк пополнился 10 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОО и списал 6 троллейбусов ЗИУ 682В. С 1985 по 1986 год парк пополнился троллейбусами ЗиУ-682ВОО (67-83).

    В 1985 году был введен маршрут № 5 (СПЗ новые площади — Автовокзал). С 1986 по 1988 год парк пополнился троллейбусами (84-87) ЗиУ-682ВОО. В 1986 году был введен маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ —СПО «АЗОТ»).

    В 1990 году был введен маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ — Стеклопластик). С 1989 по 1991 год списывают (1-83) ЗиУ-682В и ЗиУ-682ВОО. В 1989 году парк пополнился троллейбусами КТГ-2(555)(200). В 1989 году (77)- ЗиУ-682ВОО передан в Харцызск, (73,78 и 82) ЗиУ-682ВОО переданы в Артемовск.

    С 1989 по 1991 парк год пополнился троллейбусами ЗиУ-682ВОА(88-129).

    В 1991 год — 91 троллейбус.

    В 1993 году парк пополнился 5 новыми троллейбусами ЗиУ-682ГОО(130—134), это были последние ЗИУ поступившие в парк. В 1993 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ Т1 - подарок городу сделал Северодонецкий ТЭЦ .

    В 1993 году закрывается маршрут №3, продлён маршрут № 5 (Автовокзала— «СПО АЗОТ»)

    С 1993 по 1995 год списывают 10 троллейбусов ЗИУ ВОО и ВОА (84-87)(100) и КТГ-1(006). С 1994 по 1995 год парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т1(202—203).

    В 2001 году троллейбусы ЗИУ 682ВОА(91-113) прошли полный капитальный ремонт в городе Белая Церковь (Киевской области) на Белоцерковском авиаремонтном заводе.

    В 2002 году парк получил троллейбус ЮМЗ-Т2 (1996 года), с номером (501) был получен из Киева, это был подарок перед
    выборами в Верховную раду Украины от мэра Киева Омельчинко, троллейбус был в рекламе партии 3 года, ему оставили Киевский номер, так как такой модели троллейбуса в парке ещё не было, это была первая модель ЮМЗ Т2 городе, кстати и в Киеве он тоже был первый из модели ЮМЗ Т2.

    В 2005 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ Т2 и получил номер (502), он продолжил Киевскую нумерацию, это был первый новый троллейбус в Северодонецке, спустя 10 лет.

    В 2006 году парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т2 (504) и (505), и единственным на Донбассе троллейбусом ЮМЗ Т2.09 КРЫМ (503), что самое интересное ЮМЗ Т2.09 прономерован как остальные Юмзы Т2. В октябре 2006 года, после 14 лет
    перерыва, парк пополнился новыми троллейбусами из России. Это были троллейбусы завода ТРОЛЗА (бывшие ЗИУ), ТРОЛЗА −682ГОМ2(135—136), на данный момент всего в парке 51 троллейбус. Троллейбусы ЗиУ-682 - 43 (087-136) ЮМЗ-Т1 - 3 (201-203) ЮМЗ-Т2 - 5 (501-505).

    Категория: История | Добавил: DankoIya (02.06.2010)
    Просмотров: 2188 | Комментарии: 3 | Теги: СТУ, История северодонецкого троллейбусн | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 e-lub  
    0
    Количество и нумерация - это все хорошо, вы бы лучше описали про удобства езды в час пик, планы развития

    Имя *:
    Email *:
    Код *: